SEPHORA набор-Fresh beauty to go!


Всем приветик! 
Спешу поделиться бюджетной и приятной покупкой от Sephora!




Купила наверное больше из-за милейшей упаковочки-люблю компактность)



Рассмотрим поближе!)









В наборе идут тени, румяна, тушь и прозрачный блеск для губ.










Начнём с румян!
Оттенок 10-Romantik Rose.






Приятный розово-коралловый цвет! Сами румяна мне показались жестковатыми на ощупь. Не знаю в магазине их пробовала были мягче по ощущениям.
На руке нанесены в 2 слоя.






Далее тенюшка с моим любимым цветом -светло бежевым!
Оттенок Satin Corset 68





От теней в восторге! 
Очень мягкие, сатиновые и хорошо пигметированны!)





Вот в сравнении с моими любимчиками от лореаль инфайибль в оттенке 002-Hourglass beige. 
Видно что цвет один в один-но от Сефоры даже более мягкие и равномернее наносятся-5 баллов!


 Лореаль,  Сефора





Теперь перейдём к туши!

Полное название Full Action Extreme effect mascara.




Удобная классич. щёточка-мне  такие нравятся.





Вот так смотрится на моих ресницах! 
Единственное для меня не хватает подкручивания. 
А так вполне хорошая  классич. тушь!







И последний экземпляр-прозрачный блеск для губ!










Color adapt gloss-что в переводе означает блеск цветовой адаптации-честно я не обратила на это внимания, что это за адаптация такая)






И вот такой ярко розовый аппликатор! Думаю странно-блеск прозрачный, а аппликатор ярко розовый!?)




Ну в общем сначала наносится как прозрачный блеск-но спустя несколько минут он начинает немного розоветь-что придаёт губам более насыщенный оттенок!

Сам блеск приятный обволакивающий-не липкий.
Но запах!) достаточно насыщенный, вспоминала что он мне напоминает)) 
Оказалось это запах прям вот натурального жжёного сахара-как пахнет резервуар для сахарной ваты!))

Первый раз встречаю такой запашок)







И вуаля полный образ!

Для молодой девушки такой наборчик натурального макияжа просто отличный подарок!







И далее я всё же купила помаду несмотря на её жуткий химич-ий запах!

Sephora Rouge Shine №11 



Футляр длинноват конеш)






В стике смотрится достаточно тёмной-но ложится полупрозрачным цветом-прям под цвет моих натуральных губ! 

Кроме запаха по всем остальным свойствам она мне понравилась-очень хорошо увлажняет губки и визуально их увеличивает!)
Так что терплю запашок)










Но тут в конце я всё же решила нанести свой любимый блеск от Евы Мозайк
и результат меня более чем устроил!))










Вот такой в итоге конечный результат!)




И резюмируя скажу что набором оч довольна конечно исходя из стоимости). 
По отдельности я эти продукты вряд ли бы купила Так как достаточно предвзято отношусь к марке! 
Именно проходя мимо стенда сефоры запахи этой косметики меня отпугивали) 
и цены как по мне завышены! 

Если брать  по отдельности то тени  выходят по 600р, румяна по 500р, тушь 500 
ну и блеск-цену на него не знаю. 
А в целом покупка очень выгодная оказалась!)



А как вам эта марка, что-то пробовали?)

Comments

  1. Тени милые) Я очень люблю тени Sephora, правда у меня темные-темные оттенки.
    Катя, а как у этих теней со стойкостью? Вы их на базе носите или без? Мои оттенки целиком отдают цвет и сидят на веках как прибитые только на базе, а без оной увы...

    ReplyDelete
    Replies
    1. )) Спасибо за просмотр! Стойкость хорошая у них -на день хватает) Вообще честно не знаю что такое база для теней!)) наверное она нужна для очень плохих теней что ли. Никогда не сталкивалась с таким чтобы у меня тени быстро пропадали с век!)) чесслово!)) а так у меня тёмные веки(синяки над глазами)) и я их замазываю высветляю тональником и консилером-и всё! Так что с этой проблемой не сталкивалась)

      Delete
    2. а может дело в оттенках)

      Delete

Post a Comment