Мой обзор помад корейской недорогой косметики от TonyMoly-Cat Chu Wink Lip Stick: 01-Coral Pop, 02-Peach Vanilla, 03-Pink Wink;)


Вот они-покупочки!;)






В общем вдохновилась на эту покупку прочитав подробный обзор вот тут-http://tammytanuka.livejournal.com/255806.html. 
Упаковка умиляет и захотелось тут же купить, 
благо есть в интернете-купила без доставки за 390р).

И вот мой обзор 3-х помад:
В целом они все увлажняют, с лёгким ароматом чего-то фруктово-
корейского-но пигментированны не сильно, нужно хорошо 
помазать несколько раз)







01-Сoral Pop
Из этих 3-х она больше всего увляжняет)






02-Peach Vanilla
Этот оттенок мне больше всего понравился-
розовато-персиковый или цвет лосося-ненавязчивый;)

Я нанесла ещё чуть полупрозрачного блеска-и вуаля!)






03-Pink Wink
нежно-розовый оттенок





Мой итог: 
для коллекции пойдёт-твёрдая 4-ка!;)

Comments